Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет философии и социальных наук
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет философии и социальных наук
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета философии и социальных наук
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФАКУЛЬТЕТА ФИЛОСОФИИ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
О факультете
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 11-16 из 16.
назад
1
2
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2-окт-2015
Реклама как способ продвижения товаров и услуг в Республике Беларусь (социологический анализ) / Мария Михайловна Радюкова; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Н. В. Курилович
Радюкова, Мария Михайловна
2-окт-2015
Развитие социальной рекламы в Беларуси: социологический анализ: аннотация к дипломной работе / Ирина Мечеславовна Осипёнок; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. А.П. Лимаренко.
Осипёнок, Ирина Мечеславовна
12-окт-2015
Интернет как средство социальной коммуникации в Республике Беларусь / Юлия Александровна Шавыро; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социологии; науч.рук. Н.В.Курилович
Шавыро, Юлия Александровна
12-окт-2015
Особенности социологического изучения эффективности рекламы/ Маслаковой Ольги Михайловны; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю.Г.
Маслакова, Ольга Михайловна
23-сен-2015
Функционирование социальной рекламы в коммуникационных сетях / Дарья Валерьевна Янушевская; Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. В.Л. Абушенко.
Янушевская, Дарья Валерьевна
2-окт-2015
Влияние средств массовой информации на формирование массового сознания в информационном обществе: аннотация к дипломной работе / Горбач Кристина Андреевна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Т.В. Бурак.
Горбач, Кристина Андреевна
Просмотр
Автор
1
Бабеня, Алексей Александрович
1
Горбач, Кристина Андреевна
1
Ефимова, Надежда Викторовна
1
Исакова, Я. В.
1
Киреева, Екатерина Сергеевна
1
Клiмовiч, Г. А.
1
Клявина, Александра Владимировна
1
Летунова, Инга Николаевна
1
Маслакова, Ольга Михайловна
1
Мельников, А. А.
.
дальше >
Тема
1
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и СМИ
по виду документа
1
annotation
1
Book