Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/150900
Title: Брендинг Минска: перспективные направления
Authors: Оношко, Д. В.
Шотт, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2015
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Сборник работ 72-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 11–22 мая 2015, Минск. В 3 ч. Ч. 2. - C. 215-218
Description: Факультет социокультурных коммуникаций
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/150900
ISBN: 985-445-369-3 (ч.2)
Appears in Collections:2015. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
215-218.pdf210,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.