Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149605
Заглавие документа: О некоторых особенностях проведения комплексного маркетингового исследования
Авторы: Васенкова, Елена Игоревна
Кузьмич, М. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
Издатель: Междунар. ун-т «МИТСО»
Библиографическое описание источника: Инновационная экономика в условиях глобализации: современные тенденции и перспективы: материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Минск, 10-14 апр. 2014 г. [Электронный ресурс] / Междунар. ун-т «МИТСО»; редкол.: Ю.Ю. Королев (гл. ред.) и [др.]. – Минск : Междунар. ун-т «МИТСО», 2014., стр. 321-322
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149605
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
тезисы_Васенкова_Кузьмич.pdf82,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.