Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/147485
Заглавие документа: | Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе |
Авторы: | Шестиловская, Наталья Александровна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Белорусский государственный университет |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования [Электронный ресурс]: сборник докладов I Международной Интернет-конференции, Минск, 20–28 февраля 2014 г. / БГУ, Гуманитарный фак.: редкол.: В. Е. Гурский (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2014 г. – С. 109-118. |
Аннотация: | Процесс адаптации студентов к условиям ВУЗа - это процесс приспособления личностных качеств к условиям конкретного вуза и к условиям избранной профессии, и формирования на этой основе новых социально и профессионально значимых качеств. Процесс адаптации проходит следующие стадии: предадаптации, адаптирования, постадаптации. Критериями успешности адаптации студентов являются отношение к учебе и избранной профессии, вхождению в неформальное профессиональное содружество, эмоциональное состояние, эмоциональный фон, наличие или формирование социально значимых качеств. Процесс адаптации касается всей структуры личности, в результате чего происходят изменения на психофизиологическом, индивидуально-личностном и социальном уровнях. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/147485 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры экологии человека |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2016 ЭБ публ1 2014 Шестиловская.docx | 34,57 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.