Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147485
Заглавие документа: Роль психофизиологической адаптации студентов в учебном процессе
Авторы: Шестиловская, Наталья Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Издатель: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования [Электронный ресурс]: сборник докладов I Международной Интернет-конференции, Минск, 20–28 февраля 2014 г. / БГУ, Гуманитарный фак.: редкол.: В. Е. Гурский (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2014 г. – С. 109-118.
Аннотация: Процесс адаптации студентов к условиям ВУЗа - это процесс приспособления личностных качеств к условиям конкретного вуза и к условиям избранной профессии, и формирования на этой основе новых социально и профессионально значимых качеств. Процесс адаптации проходит следующие стадии: предадаптации, адаптирования, постадаптации. Критериями успешности адаптации студентов являются отношение к учебе и избранной профессии, вхождению в неформальное профессиональное содружество, эмоциональное состояние, эмоциональный фон, наличие или формирование социально значимых качеств. Процесс адаптации касается всей структуры личности, в результате чего происходят изменения на психофизиологическом, индивидуально-личностном и социальном уровнях.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147485
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры экологии человека

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2016 ЭБ публ1 2014 Шестиловская.docx34,57 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.