Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/147318
Заглавие документа: Детская правда и ложь: возрастные и личностные предикторы
Другое заглавие: Children's truth and lies: age and personal predictors / O. V. Konkova
Авторы: Конькова, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание. - 2014. - № 3-4 (41-42). - С. 68-71
Аннотация: В статье освещается вопрос о детской правде и лжи. Правдивое и неправдивое поведение ребенка дошкольного возраста рассматривается, с одной стороны, как явление, опосредованное его ментальными возможностями и возрастом; и с другой, – как следствие формирования таких личностных характеристик ребенка, как любознательность, общительность, стремление к доминированию и лидерству, конфликтность, агрессивность; отгороженность и социальная адекватность поведения. В данной статье представлены также результаты, раскрывающие особенности правдивого и неправдивого поведения детей, имеющих разную степень эмоционального благополучия, которая опосредована благополучием семьи в целом. Публикация содержит описание процедуры эксперимента «Пуговица Карлсона», позволяющей выявить четыре вида поведения, два из которых относятся к правдивому: дисциплинированное и недисциплинированное, и два – неправдивому: лживое и обманное. = The article highlights the question of children's truth and lies. Truthful and untruthful behavior of the child of preschool age is considered, on the one hand as a phenomenon, mediated by his mental capacity and age; and on the other – as a consequence of the formation of such personal characteristics of the child, as a inquisitiveness, sociability, desire to dominate and leadership, conflict, aggression, shut off and the adequacy of social behavior. This article presents the results which reveal features of truthful and untruthful behavior of children with varying degrees of emotional well-being, which is mediated by the well-being of the family as a whole. The publication describes the experimental procedure «Carlson Button» which identify four types of behavior: two of which are truthful: disciplined and undisciplined, and two – untruthful: lying and false.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/147318
ISSN: 2072-8425
Располагается в коллекциях:2014, № 3-4(41-42)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf146,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.