Logo BSU

Материалы 03-ей научно-методической конференции Минск, март 2006 года : [27] Главная страница коллекции Статистика

Преподаватель – студент: особенности диалога в преподавании социально-гуманитарных дисциплин (тезисы 3 научно-методической конференции). Минск, март 2006 года. Редколлегия: И.Л.Зеленкова, А.А.Легчилин. – Мн., БГУ, 2006. - 80 с.

Материалы сборника являются информационной основой организации третьей научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белгосуниверситета «Преподаватель – студент: особенности диалога в преподавании социально-гуманитарных дисциплин», отражая разносторонний опыт методической работы преподавателей. Новации данной конференции связаны с привлечением к участию в ней студентов, лучшие тезисы которых включены в сборник.

Поскольку процесс подготовки конференции предполагал проведение специальных социологических исследований для обеспечения плодотворной эмпирической базы обсуждаемой проблемы, в структурной композиции сборника первый раздел включает материалы, фиксирующие результаты этих исследований. Материалы второго раздела выстраиваются преимущественно по принципу перехода от проблематики общего характера к более конкретным аспектам темы конференции. Тезисы (публикуемые в авторской редакции) отражают самые разнообразные аспекты проблемы конструктивного диалога преподавателей и студентов.

Учебно-методическая комиссия факультета философии и социальных наук, инициировавшая и организовавшая проведение данной конференции, выражает благодарность преподавателям и студентам, принявшим участие в подготовке конференции, а также деканату ФФСН за деятельную помощь в опубликовании сборника.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 27
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2006Преподаватель – студент: особенности диалога в преподавании социально-гуманитарных дисциплин (тезисы 3 научно-методической конференции). Минск, март 2006 года. Редколлегия: И.Л.Зеленкова, А.А.Легчилин. – Мн., БГУ, 2006. - 80с.-
2006Послевузовское продолжение диалога преподавателя и бывших студентовГуцаленко, Л. А.
2006Коммуникативные особенности преподавания истории социологииКурилович, Н. В.
2006Способы коммуникации преподавателя и студентов в процессе формирования профессионализма психолога в сфере специальной психологииСлепович, Е. С.; Поляков, А. М.
2006Диалог культур как обучающий приемПавлова, А. Т.
2006О возможности использования в процессе преподавания философии киноматериаловДоброродний, Д. Г.
2006Об операционализации философского знанияМирошниченко, А. Н.
2006Чтение как логический процесс и проблема плагиатаВоробьева, С. В.
2006Роль КСР в формировании диалогической модели преподавания курса «Эстетика»Лещинская, И. И.
2006КСР как форма коммуникацииБеляева, Е. В.
2006Домашнее эссе как необходимое звено в диалоге преподавателя и студентаТитаренко, Л. Г.
2006Возможности инновационных методик при оптимизации диалога преподаватель – студентКлецкова, И. М.
2006Из практики использования накопительной системы оценкиСергаев, С. И.
2006Оценка как инструмент воспитания у студента адекватной самооценкиТерещенко, О. В.
2006Молодость и мудрость в философииЛегчилин, А. А.
2006О творчестве, индивидуальности и нравственной ответственности УчителяСажнев, Е. В.
2006Университетское образование и проблема аксиологических ориентиров молодежной субкультурыЕкадумов, А. И.
2006Этика делового общения в вузе преподаватель – студентЖукова, С. П.
2006Рациональное и эмоционально-нравственное в общении преподавателя и студентаУкраинец, П. П.
2006Возможность диалога между преподавателем и студентамиТалайко, С. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 27