Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/14427
Заглавие документа: Социально-психологические особенности восприятия установок здорового образа жизни в рекламе у юношей и мужчин
Авторы: Бобрицкая, К. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Дата публикации: 2009
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Человек. Культура. Общество: тез. докл. V науч. конф. студен-тов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 21 мая 2008 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), А.С. Солодухо. – Мн.: БГУ, 2009. – с. 13-15
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/14427
Располагается в коллекциях:Гендер и коммуникация
05 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.