Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13893
Заглавие документа: Белтелерадиокомпания как институт формирования общественного мнения
Авторы: Дубовик, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: авг-2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2011.-№ 2.-С. 90-95.
Аннотация: In the article «Belteleradiocompany as an institute for forming public opinion» the questions of formation of the Belteleradiocompany and development of TV and radio channels are considered. Ways for improvement of the company as for forming public opinion are analyzed. It is asserted that audience trust level to the National audio-visual media is strongly dependent on journalist  professional level. = Рассматриваются вопросы становления Белтелерадиокомпании, определения направлений дальнейшего развития телерадиоканалов. Анализируются пути совершенствования компании как института формирования общественного мнения. Показано, что доверие аудитории национальным аудиовизуальным СМИ в значительной степени зависит от журналистского мастерства.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13893
ISSN: 0372-5375
Располагается в коллекциях:2011, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
90-95.pdf448,84 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.