Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/13651
Заглавие документа: Социальная позиция журналиста в массово-информационной деятельности СМИ
Авторы: Шульга, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2007
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2007.-№ 3.-С. 108-112.
Аннотация: The covering of the problem of forming the social position of journalist is suggested in the article. The role of the social position of journalist in mass information activity of mass media is defined. The factors of forming of the ideological direction of journalist in the creation of the informational stream is introduced in the article. = Исследуется проблема формирования социальной позиции журналиста. Определяется ее место в массово-информационной деятельности СМИ. Рассмотрены факторы, влияющие на идейную направленность журналиста в создании массовых информационных потоков.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/13651
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2007, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-112.pdf280,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.