Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/135163
Заглавие документа: Маркетинговая концепция управления и пути ее использования на предприятии / Ковылова Г.Д.,ГИУСТ БГУ,кафедра управления недвижимостью;науч.рук. магистр экон. наук Н.И. Климкович
Авторы: Ковылова, Г. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/135163
Располагается в коллекциях:Менеджмент (недвижимости). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковылова Г.Д..pdf88,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.