Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/12967
Заглавие документа: | РОЛЬ И МЕСТО СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ |
Авторы: | Ташлыкова, Инесса Дмитриевна Сидарчева, Лидия Николаевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 19-июн-2012 |
Аннотация: | Обучение русскому языку как иностранному (РКИ) на начальном этапе предполагает выработку навыков и умений общаться на русском языке в пределах сфер, тем и ситуаций, типичных для данного этапа обучения. Под сферой общения обычно понимают характер деятельности обучаемого, где, при каких условиях она протекает. На начальном этапе – это сфера повседневного общения и социально-культурная сфера. Однако наиболее приемлемой единицей общения является речевая ситуация как указание на место общения, участников общения, мотив общения и речевое намерение. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/12967 |
Располагается в коллекциях: | Актуальные проблемы содержания и технологии обновления довузовского образования. Вып. 1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
13_И. Д. Ташлыкова, Л. Н. Сидарчева_РОЛЬ И МЕСТО СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ.pdf | 185,33 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.