Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/125072
Заглавие документа: ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В РАМКАХ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛЛАКТ»): аннотация к дипломной работе/Мария Юрьевна Гостева; БГУ, Факультет бизнеса, Кафедра бизнес-администрирования; науч.рук.Капорцева О.Н.
Авторы: Гостева, Мария Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/125072
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гостева_.docx19,91 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.