Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Протестантская этика и дух капитализма: к проблеме актуальности взглядов М. ВебераПлатонова, М.
2015Повышение эффективности использования мобильных приложений в банковской сфереШвингельская, Ю. Д.
2014Геймификация как инструмент продвижения товараСосницкий, А.
2014Служба переливания крови как «рынок товаров и услуг»Кулешов, А.
2010Экономическое поведение занятого населения Беларуси в контексте рыночных преобразованийПалховская, Е. Б.
2010Методы Public Relations в интернете.Ермолович, Е. А.
2010Роль информационных технологий в развитии малого бизнеса в БеларусиРубанов, В. А.
2012Перспективы развития HR-брендинга в Республике Беларусь.Слесаренок, В.
2012Социальные web-сети как инструмент маркетинга.Сельченок, Р.; Жданович, А.
2011Концептуальные идеи и факторы инновационного развития Беларуси.Браницкая, И. Н.