Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 36.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Общественно-политическая пресса как канал политической рекламной кампанииЛавринович, А.
2015Лінгвістычныя аспекты сацыяльнай рэкламыКлiмовiч, Г. А.
2015Язык социальных сетей как социокультурный феномен (на примере социальной сети Twitter)Исакова, Я. В.
2015Основные этапы развития института социальной рекламы в Республике БеларусьМельников, А. А.
2015Media fandoms в русскоязычном сегменте блогосферыКубашина, П. А.
2012Структура ценностей государственной наружной социальной рекламы в контексте семейной политики Республики БеларусьГулько, Е.; Сакович, А.; Вишнякова, М.
2012Презентация образа жизни современной девушки в «глянцевом журнале»Сакович, А.
2012Отношение населения г. Минска к экономической информации, подаваемой Центральным белорусским телевидениемРоманова, А.
2012Феномен «одномерного человека» и медиатизация обществаГорский, Д.
2012Отношение к ароматизированной печатной рекламеГордиенко, В.