Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Концепция информационного общества: философско-экономический анализМацевич, И. Я.
2004Культура инновационного мышления в Республике БеларусьКожухова, Е. А.
2006Роль брэндов в популяризации гендерной идеиШишкина, Т. С.
2006Эффективное использование маркетинговых средств в электронной коммерции байнетаСтриха, А. А.
2012Протестантская этика и дух капитализма: к проблеме актуальности взглядов М. ВебераПлатонова, М.
2015Повышение эффективности использования мобильных приложений в банковской сфереШвингельская, Ю. Д.
2014Геймификация как инструмент продвижения товараСосницкий, А.
2014Служба переливания крови как «рынок товаров и услуг»Кулешов, А.
2017Инструменты фандрейзинга: современные реалии развитияГрицкевич, О. А.
2017Глобальное влияние китайских брендовБуридэ