Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Эффективность социальной рекламыЩуцкая, А.
2015Лінгвістычныя аспекты сацыяльнай рэкламыКлiмовiч, Г. А.
2016Описательные характеристики групп в социальной сети «ВКонтакте»Новицкий, Е. Н.
2015Язык социальных сетей как социокультурный феномен (на примере социальной сети Twitter)Исакова, Я. В.
2012Феномен «одномерного человека» и медиатизация обществаГорский, Д.
2012Структура ценностей государственной наружной социальной рекламы в контексте семейной политики Республики БеларусьГулько, Е.; Сакович, А.; Вишнякова, М.
2012Презентация образа жизни современной девушки в «глянцевом журнале»Сакович, А.
2012Отношение населения г. Минска к экономической информации, подаваемой Центральным белорусским телевидениемРоманова, А.
2015Основные этапы развития института социальной рекламы в Республике БеларусьМельников, А. А.