Logo BSU

Просмотр "Международная научно-методическая конференция "Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых"" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 375 - 394 из 395 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Факторы успешности языковой подготовки в условиях непрерывного образованияКазначевская, Л. В.; Ларченок, Т. В.
2012Формирование и развитие информационной компетентности педагога в системе дополнительного образованияЛозицкий, В. Л.
2016Формирование и развитие информационной культуры педагога в системе дополнительного образованияЛозицкий, В. Л.
2018Формирование и развитие системы дистанционной управленческой подготовки сотрудников органов внутренних дел, включенных в резерв руководящих кадровГиммельрейх, О. В.
2012Формирование корпоративной культуры управленческих кадров в системе дополнительного образования взрослыхПетруцкая, Е. А.
2016Формирование национальной идентичности как социально-личностной компетенции слушателей в системе дополнительного образования взрослыхПанов, С. В.
2014Формирование профессиональных компетенций преподавателя социально-гуманитарных дисциплинПанов, С. В.
2016Формирование психологической готовности педагогов к работе с детьми с проблемами развитияДроздова, И. И.
2018Формирование толерантности иностранных слушателей подготовительного отделенияПрохорова, Л. В.
2014Формирование у специалистов опыта саморегуляции эмоциональных состояний в системе дополнительного образования взрослыхКазаренков, В. И.
2020Формы и средства развития иноязычной коммуникативной компетенции в системе дополнительного образования взрослыхБессмертная, Л. В.; Алтынцева, Е. Н.
2018Цифровая трансформация общества и обеспечение сбалансированной стратегии формирования актуальных ИКТ-компетенций преподавателей и сотрудников учреждений высшего образованияБрезгунова, И. В.; Максимов, С. И.
2020Цифровизация: новые возможности дополнительного образованияПавловская, С. В.
2020Цифровое обучение и онлайн-сотрудничество в дополнительном образовании взрослых в эпоху пандемииКлишевич, Н. С.; Хацкевич, О. В.
2018Эвристическое обучение как фактор повышения качества прорывных технологий, создаваемых в социуме (информационная педагогика в действии)Дронь, М. И.
2014Экспорт образовательных услуг в системе дополнительного образования взрослыхШилько, Т. Н.
2016Электронная поддержка высшего образования: проблемы и задачи повышения компетентности ППС высшей школы в области ИКТБрезгунова, И. В.; Гайсёнок, В. А.; Максимов, С. И.
2018Электронный индивидуальный план как инструмент управления образовательной деятельностью преподавателяСтрелкова, И. Б.; Сидорик, В. В.
2016Элементы информального и неформального обучения в довузовской подготовке иностранных гражданКушнер, Т. Л.
2014Эмоциональное выгорание как фактор творческой активности в деятельности инженеров-программистов компаний ITРудницкий, В. А.; Шлыкова, Т. Ю.; Бараева, Е. И.