Logo BSU

Просмотр "Международная научно-методическая конференция "Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых"" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 395  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014MODEL OF LITHUANIAN LABOUR EXCHANGE SPECIALIST' COMPETENCIESRudžinskienė, R.
2016Softskills как ценностный компонент современного профессионального образованияАхрамович, М. И.
2022The institutionalization of the ideal and belief education in ChinaHan, Mengjie
2014Аксиологические основания педагогической деятельности с иностранными студентамиИгнатович, Е. С.
2022Актуализация компетентностного поля дополнительного образования взрослыхМетлицкая, Т. И.
2012Актуализация мотивационного компонента когнитивной мобильности педагога в условиях дополнительного образования взрослыхПоддубская, Е. А.
2022Актуальные вопросы правового обеспечения дополнительного образования взрослых строительной отрасли Республики БеларусьБогуш, Л. И.; Бондарь, В. В.
2016Акценты стратегии дополнительного образования взрослых: теория или практика?Баринова, Н. А.
2018Алгоритм формирование культуры здорового образа жизни студентов (на примере педагогического университета)Лойко, О. Л.
2016Анализ методов и инструментов дополнительного образования взрослых: инновационный контекстКирпич, С. В.
2020Анализ основных теоретико-методологических подходов к проблеме образования взрослых в концепции развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации до 2025 годаЗинченко, М. Ю.
2016Анализ удовлетворенности слушателей переподготовки на уровне высшего образования в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведенияСакун, Л. В.; Нехайчик, З. А.
2022Арт-технологии в образовательном процессе ИПКиПК сферы культурыЦыркун, Н. А.
2018Аспекты повышения качества обучения руководящих работников и специалистов в области технического нормирования и стандартизации в Республике Беларусь на основе внедрения модульного принципа при разработке учебно-программной документацииШевченко, В. И.; Давыдова, Е. А.; Лабодаев, В. И.
2018Аспирантура в учреждениях дополнительного образования взрослыхЛитвинёнок, Р. С.
2022Безопасность образовательной среды: новые правовые основыАнтоненко, А. Н.; Пантюк, И. В.
2014Вариативность и открытость как основные принципы образования взрослыхКраснова, Т. И.
2012Вебинар как средство повышения эффективности обучения взрослых в системе дополнительного профессионального образованияСтрелкова, И. Б.
2016Векторы профессиональной ориентации абитуриентов на географическом факультете БГУКозлов, Е. А.
2016Взаимодействие преподавателя и слушателей в системе дополнительного образования взрослыхКазаренков, В. И.; Прокоп, П.