Logo BSU

Просмотр "Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 40 из 151 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Да 90-годдзя беларускага радыё.1975: мінскі эпізод ратацыі гуказапісаў на усесаюзным радыёЯканюк, Данат Лявонавіч
2015Да пытання аб паняцці гларыфікацыяГваздовіч, Галіна Аляксандраўна
2015Дадатковая адукацыя дарослых у адукацыйнай сістэме сучаснага грамадстваБасава, Ганна Іванаўна
2015Дзелавая гульня ў навучанні студэнтаў-журналістаў дысцыплінам менеджментаВоюш, Інга
2015Дизайн журнальной обложки: современные трендыХаритонова, Светлана
2015Динамика русской языковой картины мира (на материале печатных СМИ)Смирнова, Екатерина
2015Дискурсивный анализ массмедиа: содержательно-ценностный аспектКазарцев, Евгений
2015Дэбют старажытнага жанра: да пытання вывучэння газетнага нарысаКасько, Уладзімір
2015Жанр эссе полемического характера в публицистическом дискурсе А. АндрееваЯницкий, Михаил
2015Жанрово-стилевые тенденции функционирования современной региональной прессы (по материалам прессы Брестчины)Скибицкая, Людмила
2015Журнал "Летопись войны с Японией" как информационный источник о событиях русско-японской войны 1904-1905 гг.Фролов, Василий
2015Журнал как периодическое изданиеСилина-Ясинская, Татьяна
2015Журналистика соучастия: переосмысление роли журналиста в создании медиаконтентаАфанасьева (Горская), Екатерина
2015Журналистский текст как объект исследования в дискурсном анализе СМИЦыбульская, Маргарита Петровна
2015Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 17-й Міжнар. навук.-практ. канф., 12–13 ліст. 2015 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 17.-
2015Идеологические аспекты потребления продукции медиа при постмодернеФрольцова, Нина
2015Идеологические аспекты современной журналистикиАрпентьева, Мариям
2015Изменение понимания роли СМИ радикальными исламскими организациями (на примере «Исламского государства») в контексте проведения информационно-пропагандистской политикиОлейник, Евгений
2015Иллюстрации в прессе как инструмент медиамаркетингаМудра, Ирина
2015Имидж Республики Беларусь: поиск путей формированияРудаковская, Татьяна