Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122208
Заглавие документа: Идеологические аспекты потребления продукции медиа при постмодерне
Авторы: Фрольцова, Нина
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 12-ноя-2015
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 17-й Міжнар. навук.-практ. канф., 12–13 ліст. 2015 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 17. – Мінск : БДУ , 2015. – С. 39-43.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122208
Располагается в коллекциях:Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Frolcova.PDF328,46 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.