Logo BSU

Просмотр "Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 53 - 72 из 84 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Разработка модели конвергентного изданияШпаковский, Юрий; Данилюк, Максим
2015Репортаж на культурную тематику в современных печатных медиаБыкова, Ольга
2015Речевое поведение ведущих утренних телепрограммХмель, Елизавета Романовна
2015Розныя формы праяўлення асобы аўтара ў сучасным газетным рэпартажы (на прыкладзе беларускіх друкаваных СМІ)Цікоцкі, Аляксандр Міхайлавіч
2015Роль СМИ в информационном обеспечении национальных интересов Беларуси в условиях ЕАЭС (на примере приложения «Союз Евразия» в газете «Звязда»)Лохманенко, Леонид Николаевич
2015Роля міжнародных навукова-практычных канферэнцый ва ўдасканаленні падрыхтоўкі журналістаў-міжнароднікаўДасаева, Татьяна Николаевна
2015Селькоры, рабкоры, юнкоры как новый тип автора в прессе 1930-х годовПетрушенко, Александр
2015Синтаксические ошибки журналистов в украинских политических изданиях (на уровне простого предложения)Шульская, Наталья
2015Синьхуа: поливариативность распространения новостей для зарубежных странСаченко, Иван Иванович; Саченко, Лариса Александровна
2015Слушатель украинского радио в контексте теории использования медиаМирошниченко, Павел
2015СМИ в контексте интеграционной политики Беларуси (на примере Таможенного союза)Шотик, Дарья
2015СМІ як сацыяльны інстытут культурыЦімошык, Ларыса
2015Современные вызовы СМИ и ответы на нихКурейчик, Анна Викторовна
2015Социальная проблематика в корпоративной газетеПинюта, Алиция
2015Специфика современной экономической ситуации в сфере культурыОрлова, Татьяна
2015Спортивные увеселения как элемент национальных праздников и способы их представления в столичных изданиях российской прессы первой половины XIX в.Войтик, Евгения
2015Способы языкового манипулирования в рекламном дискурсеБолбас, Ольга
2015Стереотипы визуализации в инфографике БелТАСинявский, Дмитрий
2015Стратегии использования пользовательского контента в медийных проектахСтепанов, Владимир Андреевич
2015Стратегическое партнерство в повестке общенациональных ежедневных газет: концепция и анализ практикВальковский, Михаил Александрович