Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122296
Заглавие документа: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПОВЕСТКЕ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ГАЗЕТ: КОНЦЕПЦИЯ И АНАЛИЗ ПРАКТИК
Авторы: Вальковский, Михаил Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2015
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 17-й Міжнар. навук.-практ. канф., 12–13 ліст. 2015 г., Мінск / рэдкал. : С.В. Ду бовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Вып. 17. – Мінск : БДУ, 2015. – С. 201-203.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/122296
Располагается в коллекциях:Журналістыка-2015: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Вальковский-2015.doc32 kBMicrosoft WordОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.