Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121622
Заглавие документа: Маркетинговые исследования № УД - 539/уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 03 "Маркетинг"
Авторы: Чесалин, Владимир Иванович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 27-июл-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/121622
Располагается в коллекциях:Семестр 6 - 7. Маркетинговые исследования (заочн.)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Market_issled-2015.pdf341,48 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.