Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/119520
Заглавие документа: Интегрированные маркетинговые коммуникации № ТД-E.635/тип.
Другое заглавие: Типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1 -23 01 15 Социальные коммуникации
Авторы: Кириллова, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/119520
Располагается в коллекциях:Факультет философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
E635-2015.pdf447,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.