Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/118630
Заглавие документа: Программа лояльности потребителей в обеспечении конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг Республики Беларусь (на примере ЗАО «МПС-Отель»): аннотация к дипломной работе / Мажуль Наталья Сергеевна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Авторы: Мажуль, Наталья Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 8-сен-2015
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/118630
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
mazhul_referat.pdf176,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.