Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 19.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2019Most effective approaches to sales promotion in social networks among teenagers 13-15 years oldKrasinskaya, L. V.
2019Содержание изданий статистических комитетов белорусских губерний: экономический аспектДерюжин, Р. В.
2019Government relations как направление менеджмента коммуникационной деятельностиГончарик, К. А.
2019Контекстная реклама как современный инструмент маркетингаПетринич, С. П.; Паскал, В. С.
2019Мобильное приложение как факторов продвижения бизнесаЯкутович, C. С.; Шишко, А. А.
2019Методы эффективного поиска клиентов в социальных сетяхПотупчик, А. А.
2018Логистические аспекты управления рекламной деятельностьюГапеева, Е. В.
2018Эффективность маркетинга в социальных сетях при продвижении бизнесаСикорская, Д. С.; Сковородкина, Ю. И.
2019Инновационная деятельность организации как фактор ее конкурентоспособностиЛавриненко, Д. В.
201976-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]-