Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/238240
Заглавие документа: Government relations как направление менеджмента коммуникационной деятельности
Авторы: Гончарик, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 13–24 мая 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 811-814.
Аннотация: Частный бизнес в Республике Беларусь развивается, расширяет сферу своего влияния, что способствует увеличению значимости такой целевой аудитории, как государственные органы. Государство всегда выступало в качестве одной из приоритетных целевых аудиторий для бизнес-организаций, однако не всегда государство и бизнес рассматривают друг друга в качестве равноправных партнеров. Крупный бизнес сегодня уже имеет богатый опыт выстраивания стратегического взаимодействия с государственными органами, малый и средний бизнес только приходит к этому. В статье рассматриваются вопросы оптимизации взаимодействия малого и среднего бизнеса с представителями государственной власти.
Доп. сведения: Факультет журналистики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/238240
ISBN: 978-985-566-808-5; 978-985-566-828-3 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2019. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
811-814.pdf210,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.