Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-3 из 3.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Феноменология рекламной коммуникации в Республике Беларусь: семиотика, прагматика, аксиология и жанровая специфика : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. СолодовниковаСолодовникова, Т. В.
2020Межкультурная коммуникация как основа обучения иностранным языкам (французский, испанский, итальянский, португальский) на факультете международных отношений БГУ : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. В. ЧеркасЧеркас, В. В.; Сидоревич-Стахнова, О. В.; Солодовникова, Т. В.; Тучинский, А. В.; Мальцев, В. В.; Дятчик, М. И.; Полещук, О. Г.; Долидович, О. В.; Бурденкова, В. С.; Куделич, Г. П.; Лосева, С. А.; Глембоцкая, А. З.; Осиновая, А.О.
2023Рекламная коммуникация как результат моделирования информационно-коммуникационного пространства : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. В. СолодовниковаСолодовникова, Т. В.; Козюк, А. С.; Остапчук, Р. Г.