Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271898
Заглавие документа: Межкультурная коммуникация как основа обучения иностранным языкам (французский, испанский, итальянский, португальский) на факультете международных отношений БГУ : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель В. В. Черкас
Авторы: Черкас, В. В.
Сидоревич-Стахнова, О. В.
Солодовникова, Т. В.
Тучинский, А. В.
Мальцев, В. В.
Дятчик, М. И.
Полещук, О. Г.
Долидович, О. В.
Бурденкова, В. С.
Куделич, Г. П.
Лосева, С. А.
Глембоцкая, А. З.
Осиновая, А.О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет международных отношений
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объект исследования – процесс обучения межкультурной коммуникации в системе вузовской подготовки специалиста. Предметом исследования является формирование социокультурной компетентности студентов в процессе преподавания иностранного языка. Цели – разработка и внедрение в образовательный процесс наиболее эффективных современных инновационных методов обучения межкультурному общению в высшей школе, обеспечение современными учебно-методическими комплексами студентов всех специальностей ФМО по романским языкам. Методология исследования основана на компаративном и системно-аналитическом методах. В процессе работы проводились исследования сущности межкультурной коммуникации, изучались эффективные способы обучения социокультурным особенностям романских языков (испанский, португальский, французский, итальянский) студентов-международников. В результате были выявлены и внедрены в образовательный процесс современные методы обучения иностранным языкам с учетом особенностей межкультурного взаимодействия. Результаты исследования отражены в 170 научных публикациях, 20 актах внедрения в образовательный процесс, учебных программах. Могут найти применение при совершенствовании учебно-методических комплексов, преподавании теоретических дисциплин в учреждениях высшего образования Республики Беларусь, при разработке теоретических спецкурсов по успешности речевого общения на иностранном языке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271898
Регистрационный номер: Рег. № НИОКТР 20162491
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162491 Черкас.docx175,02 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.