Logo BSU

Просмотр "Главное управление науки" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 4132 - 4151 из 11533 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Максимальные индуцированные паросочетания наименьшей мощности в графахКартынник, Ю. А.
2011Маладзёжны слэнг у публіцыстычным тэксце (на матэрыяле часопіса «34 MULTIMEDIA MAGAZINE»)Авярчук, М.
2015Малакофауна голоцена Ирландского, Белого и Черного морейМирсояпова, В. Ю. ; Еловичева, Я. К.
2016Малочныя ведзьмы ва ўяўленнях беларусаў і чэхаўЛахоўская, Г. В.
2019Малый бизнес: его сферы, преимущества и пределы эволюцииКуценко, К. В.
2017Мандала как символическое воплощение учения северного буддизмаВоронкова, В. А.
2009Мандат вярхоўнага камісара па нацыянальных меншасцяхШабунеўская, А. А.
2017Манипулятивное поведение и техники защиты от манипуляций в деловом общенииКарпович, П. Р.
2012Манипуляторная установка для погрузки длинномерных грузов на лесовозный автопоездКветень, В. М.; Симанович, В. А.
2002Манипуляции со смыслом "Истина, избитая до неузнаваемости"Костенко, Дарья
2011Мансардное строительство в Республике Беларусь / Д. С. МарченкоМарченко, Д. С.
2008Маніторангавыя даследванні меліярырваных глеб на прыкладзе стацыянарнай пляцоўкі «Баравікі» Пружанскага раена Брэсцкай вобласціПадгайская, Т. С.
2003Маніфест таварыства "тутэйшыя"Бязлепкіна, А. П.
2014Маральны ідэал беларускага народа ў творчасці Уладзіміра КараткевічаМіклашэвіч, У. В.
2014Марк Шагал в художественной культуре Беларуси: фреймовое представлениеКравченко, Е. В.
2018Маркетинг интернет вещейАстапчик, А. Н.
2018Маркетинговое RFM-сегментирование клиентской базыСмольник, Е. А.
2013Маркетинговое исследование конкурентной позиции на региональном рынке овощейКолеснев, И. В.; Любецкий, П. Б.
2023Маркетинговые возможности искусственного интеллектаКулага, А. В.
2021Маркетинговые возможности использования маскотаМуравская, П. Д.