Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216708
Title: Маркетинг интернет вещей
Authors: Астапчик, А. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 75-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 14–23 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Гл. упр. науки ; редкол.: В. Г. Сафонов (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 363-366.
Abstract: В статье дается понятие интернета вещей, исследуется роль интернета вещей в развитии маркетинга. Рассматриваются возможности использования технологий интернета вещей для продвижения товаров и услуг. Акцентируется внимание на позитивных и негативных моментах развития данных технологий.
Description: УО «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/216708
ISBN: 978-985-566-658-6; 978-985-566-684-5 (ч. 2)
Appears in Collections:2018. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
363-366.pdf261,86 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.