Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11853
Заглавие документа: Применение когнитивных карт диагностики знаний для оптимизации процесса обучения в автоматизированных средах
Авторы: Углев, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Информатизация образования – 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды: материалы междунар. науч. конф., 27–30 окт. 2010 г. – Минск: БГУ, 2010. – C. 506-510.
Аннотация: Рассматривается процесс оптимизации процесса обучения на электронных учебных курсах за счет интеграции в автоматизированную обучающую систему обучающих тестов и когнитивных карт диагностики знаний. Вводится понятие когнитивной карты диагностики знаний (ККДЗ) и рассматриваются вопросы ее формирования, назначения и программной организации. Приводится пример интерфейса сервиса автоматизированной системы, позволяющего управлять процессом отображения различных аспектов ККДЗ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11853
ISBN: 978-985-518-399-1
Располагается в коллекциях:2010. Информатизация образования - 2010: педагогические аспекты создания информационно-образовательной среды

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
50 Углев.pdf381,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.