Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФурманов, И. А.-
dc.date.accessioned2012-06-07T08:35:12Z-
dc.date.available2012-06-07T08:35:12Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citation«Развитие субъективности личности в процессе ее социализации» / Под ред. Я.Л. Коломинского, С.И. Коптевой, А.П. Лобанова. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 1999. – С. 43-49.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/11531-
dc.description.abstractРазработанная автором аффективно-динамическая теория позволяет утверждать, что нарушений поведения у детей имеют интрапсихическую природу. В рамках этой теории агрессия рассматривается как один из базовых компонентов человеческой активности, а точнее как основной способ адаптации. Агрессивность – есть предрасположенность или предпочтение человеком агрессивной модели поведения. Однако в качестве нарушений поведения мы рассматриваем лишь агрессивность и негативизм деструктивной и асоциальной направленности, мотивированные гневом и страхом, злобой и ненавистью.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleЭтиологический анализ психологических причин нарушений поведения детей подросткового и юношеского возрастаru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.