Tibo 2019
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11462
Заглавие документа: О проблеме воздействия рекламы на потребностную сферу подростков
Авторы: Фофанова, Г. А.
Шпакевич, Д. Я.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2010
Библиографическое описание источника: Молодой ученый. - 2010. - №10 . - С.282-285.
Аннотация: Небывалый рост рекламной продукции за последние 20 лет на постсоветском пространстве, повышение ее качества и силы воздействия, неминуемо ставит перед обществом и учеными вопрос о социальных и психологических последствиях данного явления. Система ценностей и потребностей детей и подростков, воспитанных не только на сказках и научно-популярных журналах и фильмах, но и на яркой и навязчивой рекламе, на наш взгляд, будет иметь существенные отличия от ценностей и потребностей их сверстников 20 века. Сегодня реклама играет значительную роль не только в общественной жизни, ры-ночной экономике, маркетинговых системах, но является неотъемлемой частью культуры. В этой связи хотелось бы обратить особое внимание на подростков как активных участни-ков потребительского рынка, тем не менее являющихся наименее защищенными мишенями рекламного воздействия.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/11462
Располагается в коллекциях:Статьи факультета философии и социальных наук



PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.