Tibo 2019
Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/113296
Заглавие документа: Психологическая экспертиза скрытой рекламы: проблемы и перспективы
Авторы: Солодухо, А. С.
Фофанова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки. - 2014. - № 4. - С. 75-78
Аннотация: This article is discussed the difficulties associated with the organization of psychological expertise of covert advertising. The necessity of the development of science-based examination procedures of covert advertising is argued. The reasons of using the results of empirical research of psychological assessment of advertising customers are justified. The vulnerabilities of existing models psychological expertise of advertising messages are analyzed. On the example of covert advertising of alcoholic beverages the importance of creating a model of psychological examination of hidden advertising is proved. = В статье рассматриваются трудности организации психологической экспертизы скрытой рекламы. Аргументируется необходимость разработки научно обоснованной процедуры экспертизы скрытой рекламы. Обосновывается привлечение для этих целей результатов эмпирического исследования психологической оценки рекламы потребителями. Анализируются уязвимые точки существующих образцов психологической экспертизы рекламных сообщений. На примере скрытой рекламы алкогольных напитков доказывается социальная значимость разработки модели психологической экспертизы скрытой рекламы.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/113296
Располагается в коллекциях:2014, №4
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-78.pdf104,73 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.