Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/112249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАтрушкевич, Олеся Викторовна-
dc.date.accessioned2015-04-04T09:36:14Z-
dc.date.available2015-04-04T09:36:14Z-
dc.date.issued2015-04-04-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/112249-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальная реклама как инструмент продвижения семейных ценностей: аннотация к дипломной работе / Атрушкевич Олеся Викторовна; Факультет философии и социальных наук; Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Елсукова Наталья Альбертовнаru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (социальные технологии, научно-педагогическая деятельность). 2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Atrushkevich_an.pdf258,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.