Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/111594
Заглавие документа: Социальная реклама как феномен общественной и научной рефлексии в белорусском обществе
Авторы: Калачёва, И. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2014
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Теория и методы исследований коммуникации [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. Вып. 3 / под ред. О. В. Терещенко. – Минск : БГУ, 2014. – c. 11–24.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/111594
ISBN: 978-985-566-021-8
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2014. - 147 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
стр. 11-24.pdf202,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.