Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 21.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Способы передачи культурозначимой информации в рекламном текстеИльичёва, И. Л.
2007Стратегии и тактики адресации в спонтанной радиоречиНестерова, Н. Г.
2007Категория персуазивности в публицистическом тексте (на материале интервью)Долбик, Елена Евгеньевна
2007Экспрессивные средства языка современных СМИ: основные тенденции, культурно-речевая оценкаБерезин, В. М.
2006Прецедентный текст на газетной полосе как отражение постмодернистской культурной парадигмыВерховцова, Татьяна Олеговна
2009Прецедентность в региональных СМИ (на примере бэджевых текстов)Тулинова, Оксана Анатольевна
2009Оценка как средство формирования положительного образа объекта рекламыЧуханова, Анжела Викторовна
2009Приемы создания подтекста в современной публицистикеЛадутько, Марина Владимировна
2005Модусная категория персуазивности в публицистическом текстеДолбик, Елена Евгеньевна
2006Деривационные средства речевой агрессии в современных российских СМИРацибурская, Лариса Викторовна