Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/24858
Заглавие документа: Оценка как средство формирования положительного образа объекта рекламы
Авторы: Чуханова, Анжела Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2009
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Русский язык : система и функционирование (к 70-летию филологического факультета) : сб. материалов IV Междунар. науч. конф., г. Минск, 5–6 мая 2009 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : И. С. Ровдо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : РИВШ, 2009. – Ч. 1. – С. 261–264.
Аннотация: Сборник содержит материалы Международной научной конференции, посвященной различным аспектам статики и динамики русского языка. В первой части сборника представлены работы, касающиеся исследования системы языка в синхронии и диахронии, семантической интерпретации и номинации, функционального и прагматического аспектов грамматических категорий. Для научных работников, аспирантов, студентов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/24858
ISBN: 978-985-500-301-5
Располагается в коллекциях:2009. Русский язык: система и функционирование. Часть 1

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.