Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102537
Заглавие документа: Marketing of tourist destinations
Авторы: Яночкина, Н.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 69-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 14-17 мая 2012 г., Минск. В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013.- С. 300-303
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/102537
ISBN: 978-985-553-086-3
Располагается в коллекциях:2012. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
300-303.pdf245,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.