Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/102461
Title: Научно-методический подход к созданию инновационной площадки для контекстной рекламы туристических ресурсов г. Минска с использованием технологии расширенной реальности
Authors: Семёнова, Е. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2013
Publisher: Минск: Изд. центр БГУ
Citation: Сборник работ 69-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 14-17 мая 2012 г., Минск. В 3 ч. Ч. 2. - Минск, 2013.- С. 280-282
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/102461
ISBN: 978-985-553-086-3
Appears in Collections:2012. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 2.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
280-282.pdf250,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.