Logo BSU

Просмотр Авторы Пархименко, В. А.

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 7 из 7
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Анализ экономических показателей строительного сектора по данным межрегиональных таблиц «затраты – выпуск» EoraБыков, А. А.; Пархименко, В. А.; Мищенко, А. А.
2018Задачи и перспективы алгоритмического маркетингаПархименко, В. А.; Хацкевич, Г. А.
2023Кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетингаМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2019Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынкахГоровой, В. Г.; Лихачевский, Д. В.; Пархименко, В. А.
2015Подготовка специалистов в области электронного маркетинга в уо «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»Пархименко, В. А.; Князева, Л. П.
2015Проблема автоматического управления ценой в электронной коммерцииПархименко, В. А.
2022Рыночное саморегулирование и государственное планирование экономики в условиях ограничений по спросу и по ресурсамБыков, А. А.; Хаустович, Н. А.; Пархименко, В. А.