Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228205
Title: Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках
Authors: Горовой, В. Г.
Лихачевский, Д. В.
Пархименко, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : РИВШ
Citation: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2019. - № 1. - С. 19-24.
Abstract: В статье рассматриваются меры организационного и методологического характера по совершенствованию деятельности университета на внешних рынках с позиций маркетингового подхода. В частности, обосновывается необходимость централизации маркетинговых функций в форме обособленного структурного подразделения. Приводятся рекомендации по анализу рынков, интервьюированию иностранных студентов, формулированию стратегии позиционирования университета, выстраиванию системы онлайн-коммуникаций с иностранными абитуриентами, ценовой политике и налаживанию партнерской сети.
Abstract (in another language): The article deals with organizational and methodological measures for enhancement of a university’s activity on foreign markets. In particular, the need of centralization of marketing functions within special organization unit is justified. Recommendations on market analysis, foreign students interviewing, positioning strategy formulation, online communications system construction, pricing policy, and network of partners are formulated.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228205
ISSN: 2076-4383
Appears in Collections:2019, №1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горовой и др_ВШ_1_2019-019-024.pdf419,37 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.