Logo BSU

Просмотр Авторы Соловьев, Анатолий Иванович

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 20 из 25  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
19-апр-2013SMS: затрудняет общение или облегчает коммуникацию?Соловьев, Анатолий Иванович
24-фев-2016Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономикиСоловьев, Анатолий Иванович
2016Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономикиСоловьев, Анатолий Иванович
2016Информационные войны, информационная безопасность: уроки Олимпиады-2016Соловьев, Анатолий Иванович
2009К вопросу развития странового брендингаСоловьев, Анатолий Иванович
2016Коммуникационный менеджмент баскетбольного клуба «Цмокi-Мiнск»Фадеева, Валерия; Соловьев, Анатолий Иванович
2007«Коммуникационный» versus «коммуникативный», и наоборотСоловьев, Анатолий Иванович
1998Кризис общественного сознания в условиях информационно-энергетической революцииСоловьев, Анатолий Иванович
2003Национальное самосознание в противоречивом пространстве современных маркетинговых коммуникацийСоловьев, Анатолий Иванович
2017Новые медиа: особенности потребления медиаинформацииСоловьев, Анатолий Иванович
2009Основы информационно-коммуникационной деятельности : пособие для студентов Института журналистики БГУ / А. И. СоловьевСоловьев, Анатолий Иванович
2009Основы информационно-коммуникационной деятельности : пособие для студентов Института журналистики БГУ / А. И. СоловьевСоловьев, Анатолий Иванович
28-дек-2011Основы информационно-коммуникационной деятельности. №ТД-Е.409/тип.Соловьев, Анатолий Иванович
28-дек-2011Политическая коммуникация №ТД-Е.410/тип.Соловьев, Анатолий Иванович
2018Постжурналистика и проблема фактчекингаСоловьев, Анатолий Иванович
дек-2016Программа государственного экзаменаСидорская, Ирина Владимировна; Соловьев, Анатолий Иванович; Соловьев, Павел Леонидович
2002Психологические аспекты коммерческой рекламы: как «достать» потребителяСоловьев, Анатолий Иванович
дек-2015СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ) з/о, 1-23 01 08-02 Журналистика (аудиовизуальные СМИ) з/о. № УД-1147/уч.Соловьев, Анатолий Иванович
2012Современные технологии массмедиа: Учебная программа для специальностей 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ), 1-23 01 07-01 Информация и коммуникация (технологии коммуникации)Соловьев, Анатолий Иванович
июл-2015СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАССМЕДИА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ), 1-23 01 08-02 Журналистика (аудиовизуальные СМИ), 1-23 01 08-03 Журналистика (веб-журналистика), 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации), 1-23 01 09 Журналистика международная. № УД-1104/уч.Соловьев, Анатолий Иванович