Logo BSU

Просмотр Авторы Черченко, Наталья Владимировна

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 21 - 28 из 28 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
10-апр-2017Перспективные концепции маркетинга : электронный учеб.-метод. комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35Черченко, Наталья Владимировна
1-апр-2020Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура) специальность 1-26 80 05 Маркетинг № 72-ВМЧерченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
29-янв-2021Программа вступительных испытаний для поступающих на II ступень высшего образования (магистратура). Специальность 1-26 80 05 Маркетинг. Рег. № 121-ВМЧерченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна
2023Программа вступительных испытаний при поступлении для получения углубленного высшего образования (магистратура) по специальности 7-06-0412-04 Маркетинг. № 247-ВМЧерченко, Наталья Владимировна; Мармашова, Светлана Прокопьевна; Лесниченко-Роговская, Мария Владимировна
2-сен-2015Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке: учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Продвижение товаров и услуг на внешнем рынке» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черенко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 52 с. : ил. – Библиогр.: с. 52.Черченко, Наталья Владимировна
2001Развитие международной торговли в современных условияхЧерченко, Наталья Владимировна
2013Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлениям)Черченко, Наталья Владимировна
ноя-2005Этапы формирования конкурентоспособности национальной экономикиЧерченко, Наталья Владимировна