Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаркавый, Даниил Михайлович-
dc.date.accessioned2014-07-24T15:07:22Z-
dc.date.available2014-07-24T15:07:22Z-
dc.date.issued2014-07-24-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/99935-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleЖурналистские методы в рекламе (на примере официального представительства российского подразделения компании «РЕНО» («RENAULT»)) : аннотация к дипломной работе / Даниил Михайлович Гаркавый; БГУ, Институт журналистики, Кафедра зарубежной журналистики и литературы; науч. рук. Конев Е.Ф.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Журналистика международная. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Garkavyi_resume.pdf368,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.