Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордиенко, Валерия Олеговна-
dc.date.accessioned2014-07-21T09:21:12Z-
dc.date.available2014-07-21T09:21:12Z-
dc.date.issued2014-07-21-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/99791-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОтношение к печатной рекламе студентов с различными когнитивными стилями: аннотация к дипломной работе / Валерия Олеговна Гордиенко; Факультет философии и социальных наук, Кафедра психологии; науч. рук. Г.А. Фофановаru
dc.typeannotation-
Располагается в коллекциях:Психология. 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hardziyenka Valeria-resume.pdf125,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.