Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99382
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКохан, Татьяна Игоревна-
dc.date.accessioned2014-07-07T13:24:23Z-
dc.date.available2014-07-07T13:24:23Z-
dc.date.issued2014-07-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/99382-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleУправление качеством услуг в системе менеджмента туркомпании ООО «СОФИТЕЛЬ» : аннотация к дипломной работе / Кохан Татьяна Игоревна; Гуманитарный факультет, Кафедра менеджмента и организации здравоохранения; науч. рук. С.А. Чайкунru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кохан Т.И..pdf93,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.