Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99056
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХрамова, Анастасия Юрьевна-
dc.date.accessioned2014-06-30T12:53:41Z-
dc.date.available2014-06-30T12:53:41Z-
dc.date.issued2014-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/99056-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации в обеспечении конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ЧТУП “Фейбулос Трэвел»): аннотация к дипломной работе / Храмова Анастасия Юрьевна, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.ru
dc.typeAbstractru
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2014_D_IT_hramova.pdf177,03 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.