Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98661
Заглавие документа: Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия
Авторы: Симонова, З. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2014
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 12 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2014. — 186 с.
Доп. сведения: Раздел 4 «Экономика. Финансы и банковское дело. Менеджмент. Маркетинг»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/98661
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 12

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
simonova_2014_sbornik12.pdf231,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.